November 27, 2012

Portraiture

Instagram
    Здравствуйте! Жизнь моя входит в привычную колею, я привыкаю к новому месту, изучаю город. Пока он меня только радует, надеюсь, что так будет всегда. Появляются новые знакомства, интересы, занятия. На прошлой осенней фотосессии я познакомилась с талантливым фотографом Владимиром Ocayлeнko, именно он автор снимков, которые я с удовольствием представляю вашему внимаю. 






Портретная съемка дело непростое и требует внимания, поэтому порой, чтоб избежать нежелательных эффектов нужно разрядить обстановку)))



Удалось немного "поиграть на скрипке")





Позже добавлю еще фотографии в данный пост, ну а пока жду ваши комментарии!)

13 comments:

  1. Очень красивые снимки

    ReplyDelete
  2. Нормальная такая чика, я бы такую замуж взял бы +)))

    ReplyDelete
  3. Портреты завораживают, а вы играете на скрипке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Нет, просто образ со скрипкой..)

      Delete
  4. Классный фотосет) А сколько всего фотографий вышло?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) точно не считала, любимые все здесь)

      Delete
  5. красивая съемка:)))

    ReplyDelete
  6. очень красивые фотографии, ну и ты конечно же!

    http://mariannaazarova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. потрясающие фото! ты такая нежная и красивая! очень!

    ReplyDelete
  8. Потрясающие фотографии!!

    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love. Приз- любое платье.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, обязательно поучаствую)

      Delete