September 23, 2012

Usable fashion


Сегодня блогу исполнился месяц!
    Очень рада, что кому-то он пришелся по вкусу, появились читатели. Буду стараться его развивать, чтобы вам было интересно ко мне заглядывать.

     В этом посте я бы хотела показать вам свой «удобный образ». Назвала я его так из-за того, что нет ни высоких каблуков, ни тесных брюк и даже макияж нанесен минимальный. В общем, красиво и комфортно, а главное подойдет на многие случаи жизни.





Кофточку эту я выиграла в конкурсе «Лук лета», который проводила моя любимая  группа в контакте  Beauté совместно с интернет магазином одежды. Вот фото, с которым я участвовала.



Но вернемся к сегодняшнему образу. Открою пару секретов.


На блузке есть популярный сейчас воротничок с металлическими шипами. И еще одна фишка на спине. Из-за которой она мне и приглянулась. 


А необычное колье дополнило образ. 



Меня интересуют модные тенденции, но соблюдать их строго и копировать чьи-то образы не люблю. Считаю, что нужно просматривать показы, читать блоги интересных людей и находить что-то подходящее для себя. 



Но главное, не забывайте про хорошее настроение! Никакая одежда не сделает вас столь привлекательной, как улыбка!





 

37 comments:

  1. Pretty outfits!!

    www.fashioncontainer.com

    ReplyDelete
  2. О Мария!!!! Ваш образ просто шикарен!! Идеально все!!! от одежды до аксессуаров!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, огромное спасибо!=*

      Delete
  3. Ochen' milo:) s
    luchshie pojelaniya vam i vashemu blogu:)


    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю) И вам!

      Delete
  4. отличный аутфит!очень понравилась кофточка)

    ReplyDelete
  5. Amazing blog. Thank you for the comment.
    Maybe we could follow each other? Please, let me know*

    ReplyDelete
  6. Хороший образ, со вкусом и комфортный)
    Подписалась, буду рада,если взаимно;)

    ReplyDelete
  7. Очень красиво. Колье изумительное.


    Надеюсь на взаимное ПЧ: http://elitelook.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. очень понравился образ, а вот такие не обычные колье мне очень даже по душе))
    заходи)

    ReplyDelete
  9. Cool outfit! :) Would you like to follow each other? :)

    ReplyDelete
  10. I like your blog, it is so great !!
    I am your newest follower.
    I'll be so glad if you'll find some time to step by my blog and maybe follow back ?

    xoxo
    Ocean Wind

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you!
      I will visit your blog!)

      Delete
  11. I like your blog and this outfit is my favorite. <3 Really loved your pants!
    Kisses!

    http://fashionable-book.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Oh thank you very much!
      it's zara pants)

      Delete
  12. We love your post, wonderful.
    We wish you a great weekend.
    Kisses Glorinha.
    We recommend your blog on Google +1.
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you for the recommendation and compliments!
      Good luck!)

      Delete
  13. Great Outfit.Love it.
    Come and visit my Blog:)

    http://fashioncupcake-sinchen.blogspot.de/

    ReplyDelete
  14. Чудесное колье!) Отлично дополняет прелестный образ!!!)

    ReplyDelete
  15. какой потрясающий топ!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet

    ReplyDelete
  16. интересный пост! хорошие фото.
    давайте дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    и следовать на
    http://www.bloglovin.com/en/blog/3896415

    ReplyDelete
  17. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте! Очень интересное предложение, связалась с вами по эл. почте)

      Delete
  18. Мария, блузкой и колье вы меня покорили! Можно узнать, блузочка какого бренда?
    спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такой приятный комплимент! Блузку я выиграла в интернет магазине http://vk.com/club26220130, бренд к сожалению не указан..А вот колье Accessorize)

      Delete
    2. спасибо, схожу посмотрю по ссылочке!) подписываюсь на вас, с удовольствием буду читать и смотреть)

      Delete
  19. Действительно, очень необычная блузка! ) Хочется рассматривать детали! )

    Спасибо за комментарий в моем блоге, у вас очень красивый и интересный блог, с удовольствием становлюсь его читателем )
    Жду в гости )


    Olga
    MyBlondeGal/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за такие приятные слова!) С удовольствием читаю вас)

      Delete
  20. cool outfit! mind to check out my blog? maybe we can follow each other :)

    www.thebeautyyoffashion.blogspot.com

    ReplyDelete
  21. super gorgeous <3333♥♥♥ follow me @instagram, facebook, youtube, gfc and bloglovin (?) .. will return! <3

    ReplyDelete
  22. Замечательный образ! Расслабленный и комфортный :)

    ReplyDelete